LED-медиапилоны в ТЦ

Сегодня «Графика – Постер» готова предложить своим клиентам еще один эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости бренда или торговой марки.  INDOOR ADVERTISING реклама (так называемая, внутренняя или интерьерная реклама) —  вид рекламы, размещаемой на стационарной основе внутри зданий торговых центров. Среди преимуществ цифрового индора — динамичность, возможность использовать для интерактивов и оперативно менять сюжет. Недавнее исследование Nielsen свидетельствует, что цифровые носители эффективно рассказывают о продукте потребителям, вовлекают и побуждают их к действию. При этом, около 70% потребителей, которые обратили внимание на навигационные сюжеты в такой рекламе, посетят рекламируемое место или компанию.

Причины использовать INDOOR рекламу на LED-медиапилонах в ТЦ: