Сити-формат

ООО "Графика-Постер" имеет право размещать и эксплуатировать рекламные конструкции в историческом центре Красноярска - на пр. Мира, ул.Перенсона и ул.Карла Маркса до 31 декабря 2034 года. Для рекламодателей - размещение рекламы на десяти светодиодных двухсторонних экранах (ул. Мира, 54, ул. Мира, 60, ул. Мира, 66, ул. Мира, 94, ул. Мира, 96, ул. Перенсона, 9 и три экрана на остановке "Перенсона" на ул. Карла Маркса, 129). При одновременной покупке размещения на нескольких экранах предусмотрены хорошие скидки.

Светодиодный сити-формат – современная, высокотехнологичная и высокорентабельная замена традиционной «уличной мебели» со статичным постером или ротацией изображения. Сити-формат составляет 15% от всей наружной рекламы и находится на втором месте в России после щитов 3х6 м. Сити-форматы органично вписываются в городской ландшафт и легко устанавливаются в местах не доступных для более крупных форматов. Рекламные материалы, находящиеся в сити-форматах, не теряют внешнего вида, так как не подвержены влиянию атмосферных явлений и, в отличие от рекламных щитов, сама информация находится на уровне глаз целевой аудитории.

Преимущества использования светодиодного сити-формата:

Уникальный LED-формат, в отличие от скроллерного механизма прокрутки, делает изображение более заметным, четким, красочным 24 часа в сутки.

Позволяет оперативно обновлять транслируемый медиаконтент, что выгодно отличает его от статичных сити-форматов.

Расположение в центральных и исторических частях города, в том числе на узких улицах, где нет возможности размещения формата 3х6 м.

Устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды, широкий диапазон рабочих температур.

Охват пешеходного трафика.

Длительный контакт с целевой аудиторией.

Конструкции установлены в культурно-историческом и административном центре Красноярска на пр. Мира и на остановке «Перенсона» на ул. Карла Маркса. Обслуживают основной общественно-деловой и гостевой трафик города.

Размер информационного поля 1,2 м x 1,8 м (пилон). Рабочие поверхности двухсторонние.

Потенциальная аудитория в сутки (OTS) по каждой локации более 160-170 000 человек.