Цифровой сити формат (1.2×1.8) – формат цифровой рекламной конструкции, которая может быть отдельно стоящей или размещаться на остановке.
Для рекламодателей — размещение рекламы на девяти светодиодных двухсторонних экранах. При одновременной покупке размещения на нескольких экранах предусмотрены хорошие скидки.
Светодиодный сити-формат – современная, высокотехнологичная и высокорентабельная замена традиционной «уличной мебели» со статичным постером или ротацией изображения. Сити-формат составляет 15% от всей наружной рекламы и находится на втором месте в России после щитов 3х6 м. Сити-форматы органично вписываются в городской ландшафт и легко устанавливаются в местах не доступных для более крупных форматов. Рекламные материалы, находящиеся в сити-форматах, не теряют внешнего вида, так как не подвержены влиянию атмосферных явлений и, в отличие от рекламных щитов, сама информация находится на уровне глаз целевой аудитории.
Конструкции установлены в культурно-историческом и административном центре Красноярска на пр. Мира и на остановке «Перенсона» на ул. Карла Маркса. Обслуживают основной общественно-деловой и гостевой трафик города.
Размер информационного поля 1,2 м x 1,8 м (пилон). Рабочие поверхности двухсторонние.
Потенциальная аудитория в сутки (OTS) по каждой локации более 160-170 000 человек.
Преимущества использования светодиодного сити-формата
Уникальный LED-формат, в отличие от скроллерного механизма прокрутки, делает изображение более заметным, четким, красочным 24 часа в сутки.
Позволяет оперативно обновлять транслируемый медиаконтент, что выгодно отличает его от статичных сити-форматов.
Расположение в центральных и исторических частях города, в том числе на узких улицах, где нет возможности размещения формата 3х6 м.
Устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды, широкий диапазон рабочих температур.
Охват пешеходного трафика.
Длительный контакт с целевой аудиторией.
Технические требования к подготовке видеоизображений
Характеристика DBB |
|
Размер информационного поля одной стороны, м | 1,2х1,8 |
Площадь изображения с одной стороны, кв.м | 2,16 |
Соотношение сторон | 2:3 |
ВИДЕОРОЛИК |
|
Разрешение, px | 192×288 |
Формат | mp4, jpg |
Частота кадров | 25 кадров/сек |
Аудио | Без звука |
Мин.размер текста, px | 8 |
Содержание ролика должно соответствовать законодательству РФ (Закону о рекламе, Закону о защите прав потребителей и др.). Изображение в ролике должно быть без видимых искажений. Значимая информация (текст, логотип и т.п.) должна располагаться с отступом минимум 5 пикселей от края изображения. Обязательная информация, дисклеймер должны соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь размер, позволяющий прочитать их без специальных устройств.
Не принимаются ролики, не соответствующие законодательству РФ, ролики с низким разрешением изображения, видео в формате flash (exe, flv и т.п.), ролики с искаженным (например, растянутым) изображением, с нечитаемым текстом.