Цифровой INDOOR медиапилон (1.0х2.0) – формат цифровой рекламной конструкции небольшого размера, которая размещается внутри торгово-развлекательных центров, супермаркетов.
Сегодня «Графика – Постер» готова предложить своим клиентам еще один эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости бренда или торговой марки. INDOOR ADVERTISING реклама (так называемая, внутренняя или интерьерная реклама) — вид рекламы, размещаемой на стационарной основе внутри зданий торговых центров. Недавнее исследование Nielsen свидетельствует, что цифровые носители эффективно рассказывают о продукте потребителям, вовлекают и побуждают их к действию. При этом, около 70% потребителей, которые обратили внимание на навигационные сюжеты в такой рекламе, посетят рекламируемое место или компанию.
Преимущества INDOOR рекламы на LED-медиапилонах в ТЦ
Большая и постоянная аудитория. Численный и личностный состав, которой меняется практически ежеминутно. Давно известно, что торговые центры давно перестали быть просто магазинами. Это место развлечения, тусовки и отдыха. В результате, потенциальный покупатель проводит в торговом центре больше времени, чем в обычном магазине, проходя мимо места размещения рекламного LED-экрана несколько раз, обращая внимание на яркую картинку и информацию.
Яркий, креативный визуальный образ рекламного сообщения и высокая частота контакта с ним в разы увеличивает эффективность воздействия на потенциального потребителя.
Стоимость одной тысячи контактов в несколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы.
Не оказывает раздражающего действия на большинство людей.
Это удобная реклама для восприятия на уровне человеческого роста, «миновать» подобное рекламное сообщение невозможно. Яркую картинку видно уже издалека, тем более, что место установки рекламной конструкции выбрано так, чтобы как можно большее число посетителей торгового центра прошло мимо неё.
Технические требования к подготовке видеоизображений
Характеристика DBB |
|
Размер информационного поля одной стороны, м | 1,0х2,0 |
Площадь изображения с одной стороны, кв.м | 2,0 |
Соотношение сторон | 1:2 |
ВИДЕОРОЛИК |
|
Разрешение, px | 384×768 |
Формат | mp4, jpg |
Частота кадров | 25 кадров/сек |
Аудио | Без звука |
Мин.размер текста, px | 8 |
Содержание ролика должно соответствовать законодательству РФ (Закону о рекламе, Закону о защите прав потребителей и др.). Изображение в ролике должно быть без видимых искажений. Значимая информация (текст, логотип и т.п.) должна располагаться с отступом минимум 5 пикселей от края изображения. Обязательная информация, дисклеймер должны соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь размер, позволяющий прочитать их без специальных устройств.
Не принимаются ролики, не соответствующие законодательству РФ, ролики с низким разрешением изображения, видео в формате flash (exe, flv и т.п.), ролики с искаженным (например, растянутым) изображением, с нечитаемым текстом.